Стела - это отдельно стоящая рекламная установка, предназначенная для определения или указания нахождния требуемого объекта.
Как правило стела представляют из себя объемную, трехмерную вертикальную конструкцию. Она может быть изготовлена простой формы, обычно прямоугольной, так и нестандарной, с использованием различных дизайнерских решений.
Рекламные стелы могут быть установлены стационарно, представляя собой массивную, внушительную конструкцию, так и в переносном варианте, для установки в интерьере, с возможностью быстрой постановки на месте.
Использование стел и пилонов в рекламном оформлении помогает добиться внешней или внутренней индивидуальности объекта, привлечь дополнительных клиентов, облегчить узнаваемость торговой фирмы.
Современные конструкции улучшают имидж компании и поднимают показатель лояльности в среде высокой конкурентной борьбы. Наличие больших рекламных конструкций говорит о серьезности и стабильности предприятия.